ИНФЛУКС - КОСМИЧЕСКИЙ ИМПУЛЬС, СВЯЗЫВАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕКА С ИЕРАРХИЕЙ.

КРАТКИЕ НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Публикация № 19

Приоритет и копирайт - Международный фонд Луис Ортега.

Редакция «Инфлукса» с удовольствием знакомит читателей с результатами исследований Международного фонда Ортега. Полностью отчеты об этих исследованиях опубликованы в «RAY+MUNDQ © 2005», лимитированном бюллетене Фонда для независимых международных организаций (не допускающих дотаций, свободных от влияния правительств, капитала, лобби и давления национальных научных школ). Все достижения ученых получены в лабораториях Фонда Oртега и зарегистрированы Юридическим отделом Фонда.



ОНТОЛОГИЯ ИМЕНИ


Таинственную науку ОНОМАНТИЮ, одну из самых скрываемых и поэтому почти неизвестных, подобно МЕТОПОСКОПИИ, греки считают скорее искусством, нежели наукой. Причина очевидна: утонченное знание интуитив¬но и не может быть линейной системой позитивистского упрощения.
Ономантия изучает, представляет и прогнозирует некоторые иные онтологические категории ИМЕНИ. Леттрическая формула ИМЕНИ в испанском языке неизменна, как и в других латинских языках. Изучение микроэнергий явления показывает, что любое искажение леттрической формы (например, склонение) значительно снижает и деформирует семантическую радиацию. К подобному выводу можно придти и логически. Проблемой является строгое доказательство, для которого устаревшая наука не имеет методологии. Если имя действительно вписано в эссенциальный матрикс поля в качестве энергетического взаимодействия с человеком, то проблему следует назвать значительной.
Изменение имени искажает его проекцию излучения, разрушает или смещает векторы фаз событий в континууме вносит элементы хаоса. Теоретически не исключены грамотные вариации слова в энергетическом толковании, но вряд ли они совпадает с правилами речи. По-видимому, нестабильная вербальная стихия провоцирует анархизм фонетики, лишая ее гармонии, следовательно - и ее роли созидания.
Показательно сравнить роль в культуре: флюидической графики леттрических символов и фонетики языка, и второго аспекта - иного, нефлюидического языка, особенно в социальной проекции факторов консолидации общества и отставания осознанных фундаментальных свобод. Необходимо также подтвердить на уровне меллоновой информации тезисы о связи вербальных структур с хромосомами и генетикой. Для исследований применялись Супертехнологии (монополия и мировое лидерство). Основная программа завершена. Мы публикуем главный вывод
Склонение фонетически или леттрически ИМЕНИ или ФАМИЛИИ человека способно исказить онтологическое значение в среднем на 29 процентов. Изменение значительно и опасно, и должно квалифицироваться как несомненный признак профанации.
Пример: имя испанского физика Arnoldo Lerida во многих языках (латинский, итальянский, французский, болгарский и т.д.) неизменно, его вербальные или леттрические формы не деформируют жизненный цикл человека. Однако, английская форма Lerida's снижает и искажает формулу имени на 31 процент. На хорватском языке склонение Sa Arnoldom Leridom деформирует онтологические связи на 27 процентов. Необходимо определение классификационных уровней влияния и точных критериев, затем - исчисление иерархий последствий для человека. Сеньору Лерида полезно сохранять испанское написание на любом языке. Свободная пауза между фундаментальными исследованиями, возможно, позволит продолжить это увлекательное исследование.
Представляется крайне интересным изучение взаимодействия (взаимоотношений) анемической формулы имени и леттрической, при их несовпадении (например, во французском языке).
(Источник: проф. Яннис Галанис, понтиф философского ордена СКИНОС (Канада), ученик академика Ортега).

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА


Вначале Меллография была применена для верификации подлинности произведений искусства, авторства и возраста художественных материалов. В работе эксперта по искусству ошибки крайне редки, многие эксперты обладают поистине безупречной интуицией. По этой причине профессия эксперта нуждается в достоверном технологическом методе, и, с другой стороны, позволяет убедительно подтвердить или опровергнуть показания новейших технологических приборов. Процесс вызывает живейший интерес специалистов. Впервые приборы датируют объекты археологии с неслыханной точностью, демонстрируя разнообразные параметрические методы идентификации первоначальных результатов с исчерпывающей убедительностью.
Среди литографий Гойя в музейных собраниях Европы несколько литографий встречаются только в одном экземпляре. Химический анализ подтверждал состав литографской краски, эксперты предполагали, что по неизвестной причине Гойя напечатал литографии по одному экземпляру. Возможно, он не был доволен результатом. Известна, например, литография Пикассо в трех экземплярах (дон Пабло, вероятно, ее забраковал), Меллограф Ортега показал, что произведение исполнено рукой Гойя; что изображение не является литографией; изображение достоверно определено как рисунок, начертанный рукой автора литографским грифелем на бумаге! Все доказательства получены на онтологическом уровне с точностью 99,99 процента.
(Источник: Эдди Мосиэв. Фонд Ортега, Вашингтон).

ГЕНЕЗИС РЕАЛЬНОСТИ


Науке неизвестно, в какой степени человеческий фактор способен влиять на историю. Политикам неизвестно, какой уровень влияния на мировую политику следует считать "полюсом влияния". Мир, многомерный и неизвестный науке, развивается по собственным (неизвестным человеку) законам, обнажая бессилие старой науки и старой политики.
Человечество осознало, что оно живет внутри исторического процесса, который, в качестве неопределенной величины существования, находится внутри панорамного Генезиса Реальности. Науке не удалось определить роль и значение человечества в историческом процессе и, тем более, в панораме Генезиса Реальности. Эта роль гораздо менее значительна, чем думают самоуверенные лидеры, часто называющие себя "властителями истории".
Без понимания места человечества и его призвания к пониманию Вселенной и соучастия в ней представления о человеческом знании и человеческой науке останутся навсегда дилетантскими. Постоянная борьба человечества с кризисами обострена и происходит на экстремальном уровне потому, что науке не удалось установить взаимодействие с главными импульсами Генезиса Реальности.
В стремлении осознать радиацию Универсума мыслители различным образом пытались определить смысл изменчивости, малопостигаемости и слабой предсказуемости мировых событий. Науке не удалось открыть главные ценности знания: происхождение Сознания, Человека и Вселенной. Одни религии считают философию и науку ненужными (утверждение Христианского Словаря на 36 языках), другие признают отдельные (буддизм), а некоторые (квакерство) - все научные исследования. Наука не может свести проблемы событий и случайностей к Промыслу Божьему, предлагая человеку рабское послушание.
Церковь защищает культуру от потребительской психологии, однако не признает свободу творчества.
Искусство менее самонадеянно: оно старается полнокровно выразить тайну жизни, вибрирующий мираж мира, трагизм и причудливость событий.
Слишком многие исторические фигуры стали примером человеческой самонадеянности, опасных заблуждений и непонимания подлинных проблем собственных стран. Абсолютно очевидно, что понимание Человеком собственной истории осталось дилетантским, и уровень понимания Реальности катастрофически отстает от проблем исторической сцены.
(Источник: Rado Fere, вице-президент Фонда Ортега, куратор по Восточной Европе).